четверг, 26 сентября 2013 г.




 На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Я-воспитатель


     Каждый человек в душе мечтатель. Я мечтала быть в разных профессиях, но семейная династия: мама воспитатель, старшая сестра учитель - сыграла огромную роль в выборе профессии. Когда я первый раз увидела десятки огромных и прекрасных, удивленных и настойчивых детских глаз, доверчиво распахнутых навстречу всему миру и мне, то поняла, хочу каждый день отражаться в этих глазах и стать спутником счастливого Детства. 
    Для меня профессия воспитателя детского сада - самая главная в мире профессия. Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече? Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир. Я настраиваюсь на мелодичный звук детского голоса, этого камертона чистоты и искренности!
Почему я выбрала профессию
      Воспитателя в детском саду?
Объясню вам сейчас ответственно:
«Я детишек очень люблю».

Обязательно кто-то найдется,
Не поверит моим словам,

Но поверить ему придётся
Двадцать три года работаю там.

Моё сердце открыто детям,
Они чувствуют это всегда!
Пусть же счастливы будут дети!

Воспитателя – это мечта!


 Мое педагогическое кредо:
Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” 


 От всей души поздравляю коллег 



Буду рада с вами общаться:
 мой эл. адрес. verunchik70@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий