Предметно развивающая среда


Переступив порог нашего дошкольного учреждения, сразу окунаешься в мир сказки, доброты, красоты и ощущаешь, что «Здесь русский дух- здесь Русью пахнет». В вестибюле детского сада встречают гостей  традиционные персонажи русских сказок бабушка и дедушка на фоне экспозиции по рукоделию. По правую руку от них – витраж во всю стену У Лукоморья, выполненный умелыми руками сотрудников д/с из бросового материала: туалетной бумаги, перьев, ткани и пр.
 Стены ДОУ украшают Хохломские узоры; роспись по сюжетам сказок царит просто везде, а под самым сводом мерцают блики разноцветной мозаики из стекла. Среди русских берёзок постоянно оформляются выставки совместного творчества педагогов и родителей воспитанников ДОУ. 
Наш девиз
"Детский сад у нас хорош -лучше сада не найдешь"

Народный месяцелов

Творческая мастерская


Патриотический уголок

Русская изба

Чайная комната
Вестибюль детского сада

   

      Информация для педагогов 
  по приобщению детей

    к истокам русской культуры
Театральная комната

Зеленая комната
Информация для родителей
Информация для педагогов
     
       Вестибюль детского сада
Любимые герои сказок встречают
 детей в вестибюле детского сада
                
                          Избушка Бабы-Яги, 
                выполнена руками родителей


А теперь я  приглашаю Вас в свою группу

 "Пчелка"  для детей от 2 до 4 лет

Среда, окружающая детей в детском саду, в группе  обеспечивает безопасность  жизни, способствовует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого воспитанника.
   Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.
  Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания.
Её основные черты таковы:
1.Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»
2.Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности
3.Это предполагает решение следующих задач:
- Радости существования (психологическое здоровье)
- Формирование начал личности (базис личностной культуры)
- Развитие индивидуальности ребёнка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности)
- Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как средство полноценного развития личности.
4.Способы общения – понимание, признание, принятие личности ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции.
5.Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого – исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества.
  Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить полную активность, наиболее полно реализовать себя.
   Игровое пространство должно иметь свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям.
   Эти положения личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах построения развивающей среды в дошкольных учреждениях:
1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
2.Принцип активности, самостоятельности, творчества.
3.Принцип стабильности, динамичности.
4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
5.Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого.
6.Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
7.Принцип открытости – закрытости;
8.Принцип учёта половых и возрастных различий детей.



Приемная комната
Вход в группу
фото информация "День за днем"


Развивающие шкафчики


Пчелиные соты для родителей



Мухомор предупреждает;
"Это приносить в садик нельзя"

Выставка детского творчества

Изучаем безопасность с матрешками

                    "Потеряшка"



Добро пожаловать в группу
Игровой уголок
Сенсорный уголок


"Осень в гости просим"
 творческая работа родителей
Учимся рисовать
Кухня куколки моей


Спальня куколки моей






Сенсорный столик


Сюжетно-ролевая игра "Больница"


Мини -музей "Пчелки"


Пчелка кашу принесла
 всех на завтрак позвала
Уголок дежурства
Уголок природы
Экспериментальный уголок




Туалетная комната


Туалетная комната




Вход в спальню
Спальня





Вам понравилась экскурсия по детскому саду и группе? 
Тогда, добро пожаловать,  к нам в гости!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий