Переступив порог нашего дошкольного учреждения, сразу окунаешься в мир сказки, доброты, красоты и ощущаешь, что «Здесь русский дух- здесь Русью пахнет». В вестибюле детского сада встречают гостей традиционные персонажи русских сказок бабушка и дедушка на фоне экспозиции по рукоделию. По правую руку от них – витраж во всю стену У Лукоморья, выполненный умелыми руками сотрудников д/с из бросового материала: туалетной бумаги, перьев, ткани и пр.
Стены ДОУ украшают Хохломские узоры; роспись по сюжетам сказок царит просто везде, а под самым сводом мерцают блики разноцветной мозаики из стекла. Среди русских берёзок постоянно оформляются выставки совместного творчества педагогов и родителей воспитанников ДОУ.
Наш девиз
"Детский сад у нас хорош -лучше сада не найдешь"
Народный месяцелов |
Творческая мастерская |
Патриотический уголок |
Русская изба |
Чайная комната |
Вестибюль детского сада |
Информация для педагогов
по приобщению детей
к истокам русской культуры
|
Театральная комната |
Зеленая комната |
Информация для родителей |
Информация для педагогов |
Вестибюль детского сада |
Любимые герои сказок встречают детей в вестибюле детского сада |
Избушка Бабы-Яги, выполнена руками родителей |
А теперь я приглашаю Вас в свою группу
"Пчелка" для детей от 2 до 4 лет
Среда, окружающая детей в детском саду, в группе обеспечивает безопасность жизни, способствовует укреплению здоровья и закаливанию
организма каждого воспитанника.
Непременным
условием построения развивающей среды в детском саду является опора на
личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.
Стратегия и тактика
построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели
воспитания.
Её основные черты таковы:
1.Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не
рядом, не над, а вместе!»
2.Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности
3.Это предполагает решение следующих задач:
- Радости существования (психологическое здоровье)
- Формирование начал личности (базис личностной культуры)
- Развитие индивидуальности ребёнка – не
«запрограммированность», а содействие развитию личности)
- Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как
средство полноценного развития личности.
4.Способы общения – понимание, признание, принятие личности
ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию
ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции.
5.Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого –
исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как
полноценного члена общества.
Исключительное
значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить
полную активность, наиболее полно реализовать себя.
Игровое
пространство должно иметь свободно определяемые элементы в рамках игровой
площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям.
Эти положения
личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах
построения развивающей среды в дошкольных учреждениях:
1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
2.Принцип активности, самостоятельности, творчества.
3.Принцип стабильности, динамичности.
4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
5.Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности
и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого.
6.Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в
эстетической организации среды.
7.Принцип открытости – закрытости;
8.Принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Среда, окружающая детей в детском саду, в группе обеспечивает безопасность жизни, способствовует укреплению здоровья и закаливанию
организма каждого воспитанника.
Непременным
условием построения развивающей среды в детском саду является опора на
личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.
Стратегия и тактика
построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели
воспитания.
Её основные черты таковы:
1.Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не
рядом, не над, а вместе!»
2.Его цель – содействовать становлению ребёнка как личности
3.Это предполагает решение следующих задач:
- Радости существования (психологическое здоровье)
- Формирование начал личности (базис личностной культуры)
- Развитие индивидуальности ребёнка – не
«запрограммированность», а содействие развитию личности)
- Знания, умения, навыки рассматриваются не как цель, как
средство полноценного развития личности.
4.Способы общения – понимание, признание, принятие личности
ребёнка, основные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию
ребёнка, учесть его точку зрения, не игнорировать его чувства и эмоции.
5.Тактика общения – сотрудничество. Позиция взрослого –
исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития как
полноценного члена общества.
Исключительное
значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить
полную активность, наиболее полно реализовать себя.
Игровое
пространство должно иметь свободно определяемые элементы в рамках игровой
площади, которые давали бы простор изобретательству, открытиям.
Эти положения
личностно-ориентированной модели обнаруживают себя в следующих принципах
построения развивающей среды в дошкольных учреждениях:
1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
2.Принцип активности, самостоятельности, творчества.
3.Принцип стабильности, динамичности.
4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования.
5.Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности
и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого.
6.Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в
эстетической организации среды.
7.Принцип открытости – закрытости;
8.Принцип учёта половых и возрастных различий детей.
Приемная комната
Вход в группу
Развивающие шкафчики
Пчелиные соты для родителей
Мухомор предупреждает;
"Это приносить в садик нельзя"
Выставка детского творчества
Изучаем безопасность с матрешками
Мухомор предупреждает; "Это приносить в садик нельзя" |
Выставка детского творчества |
Изучаем безопасность с матрешками |
Добро пожаловать в группу
Игровой уголок |
Сенсорный уголок |
"Осень в гости просим" творческая работа родителей |
Учимся рисовать |
Кухня куколки моей |
Спальня куколки моей |
Сенсорный столик |
Сюжетно-ролевая игра "Больница" |
Мини -музей "Пчелки" |
Пчелка кашу принесла всех на завтрак позвала |
Уголок дежурства |
Уголок природы |
Экспериментальный уголок |
Туалетная комната |
Туалетная комната |
Вход в спальню |
Спальня |
Вам понравилась экскурсия по детскому саду и группе?
Тогда, добро пожаловать, к нам в гости!
Комментариев нет:
Отправить комментарий